понедельник, 26 октября 2009 г.

ВОЛКОВ БОЯТЬСЯ - В ЛЕС ХОДИТЬ?



В1996 году, как говорит в этом ролике Александр Симанати, я попала "под раздачу" - в первую волну сетевого маркетинга в России - меня пригласили представители компании Гербалайф. Имея медицинское и биологическое образование, я хорошо поняла, что продукция действенная, новая и с ней можно зарабатывать - оба этих мотива тогда для меня были актуальны, в обоих направлениях я получила плюсы. Это я сегодня понимаю, что в то время стать серьезным зарабатывающим лидером нужны были наставники и сильные лидеры.
Под влиянием убеждений социума у меня у самой в то время сложилось негативное отношение к сетевому маркетингу, потому что те первые наши спонсоры были некомпетентными сами и вряд ли могли вести за собой. Я так и осталась тогда на своей работе и постоянно искала подработку. Два года я целиком отдала в полную нагрузку двум работам - в 8 утра до 23 часов ночи каждый день, думаете много чего себе купила?
В апреле 2006 года мне рассказали о бизнесе так, что я сразу и не поняла, что это тот самый сетевой маркетинг, а приняла решение сразу, потому что я увидела здесь свет в конце тоннеля.
Благодаря молодым супругам Юлии и Евгению Славенковым, оказавшимся мудрее меня, создаю свой бизнес и себя в нем и признаюсь в любви к сетевому маркетингу, он повернул всю мою жизнь вспять и только в сторону радости и развития.
Помню, как каждый день писала в планах к своим урокам цели, улыбаюсь сейчас тому, что вообще не понимала, что же это такое и какое значение может иметь цель в собственной жизни. Есть ощущение полной уверенности в том, что люди совсем скоро потянуться в сетевой маркетинг за светом свободы, получат в нем много того, что нет возможности получить на работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий