понедельник, 12 октября 2009 г.

ШИЗОФРЕНИЯ - ЭТО ЗДОРОВО! - №1




МЫ ЗНАКОМЫ?

С момента последнего моего сообщения в этом блоге прошло солидное количество дней, и по моему плану в блоге должны были появиться совсем другие фразы, нежели те, которые написаны сейчас
. В связи с последними событиями в моей жизни у меня появилось желание поделиться увиденными и прочувствованными мной особенностями в том разделе нашего личностного развития и развития своего бизнеса, который мы закладываем в его основу - это наши мечты, цели и путь к ним.
Интересное наблюдение - я в течение последнего года своей жизни отмечаю то, что мои личностные внутренние изменения предшествуют теоретическим знаниям об этом, то есть я сначала это проживу, пойму, осознаю, получу результат, а потом мне об этом расскажут на тренинге или прочту в книге. Таким образом я получаю как бы уже подтверждение полученного.
Я разделю все то, о чем хочется рассказать, на несколько постов, чтобы легче было понять и принять возможно уже происходящее с вами такое же переосмысление.
Начну с того, что я легко без сопротивления и всякого анализа головой (умом) стала воспринимать рекомендации наставника - оказывается своего видения всегда не хватает, оно всегда короче и редко выходит за пределы собственного носа. Приняв безоговорочно его рекомендации, я увидела в своем поведении следующий шаг - моментально сложилась перспективная картинка реализации этого совета и твердая, как алмаз, убежденность в истинности этого пути. Более того, все это приобрело реальные сроки и цену каждого шага.
В дальнейшем я, как наблюдатель, стала отслеживать реализацию задуманного и обязательно поделюсь этими наблюдениями с вами, читатели моего блога.

1 комментарий:

  1. А вот это истина!
    Если есть доверие,то все,о чем говорит наставник,принимаешь безоговорочно,так как от этого выигрывает вся команда в целом,и ты,в первую очередь!

    ОтветитьУдалить