среда, 14 октября 2009 г.

МЕШОК С ПОДАРКАМИ ОТ ДЕДА МОРОЗА

Пока я жила прежней жизнью обычного пенсионера и делала каждый день одно и тоже - магазин-кухня-уборка-грядки-телевизор - во мне росло горой несогласие или другим словом разногласие между тем, как я ЖИВУ и как я ХОЧУ ЖИТЬ!
Однажды меня ударило как обухом по голове - ситуация, поставившая меня к порогу принятия решения - меня не узнали мои ученики, мои выпускники всего лишь через года после нашего расставания на последнем звонке!!! они смущенно переглядывались на автобусной остановке и я, заметив это, подошла к ним сама - они-то остались прежними, чуть повзрослевшими!
Я признаюсь - это был для меня шок! я пришла домой, посмотрела на себя в зеркале и четко поняла, что мне в 4года осталось прожить по закону
- Доедать (то, что в кухне), Донашивать (то, что раньше успела купить) и Доживать и тут ярко обозначилась мысль - ведь всего лет! как вы думаете, можно носить большее количество лет шубу из овчины, которую уже проносила зимы с ежемесячным доходом, название которого на букву П...?
КТО ИЩЕТ, ТО ВСЕГДА НАЙДЕТ! все, кто ходил в школу - знает эти крылатые слова, только кто им следует и даже если ищет, то что он ищет? очередную подработку? добавку к пенсии? что же мне надо? в те дни я нашла один ответ
Я ХОЧУ ЖИТЬ ПО-ДРУГОМУ!
Четвертый год я в пути Знаю тех, кто знает ответ, начинала так же как они - с одной из книг человека, которого вы можете увидеть и услышать на этом ролике, прежде чем прочитать его книги - я нашла мешок с подарками от самого Деда Мороза!
Это мои наставники, путеводители моей души и тела, Евгений и Юлия Славенковы (слышите как звучит их фамилия!) и Наталья Косполова, и еще много моих друзей и партнеров в разных городах Внимание - слушайте и вникайте - это нам всем НАДО! жмите на кнопочку в центре экрана! тс......

Комментариев нет:

Отправить комментарий