понедельник, 12 октября 2009 г.

СЕРЕНЬКИЕ МЫШКИ! ПРОШУ ПОКИНУТЬ ПАЛУБУ

ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК всегда имеет амбиции, чем больше ЦЕЛЬ - тем больше АМБИЦИИ।
Собираясь что-нибудь покупать, мы в первую очередь смотрим на группу так называемых брэндовых продуктов, одно упоминание о которых сразу ассоциируется с удовольствием, качеством, знаменитостью и личной причастностью к этому брэнду хотя бы на уровне потребления.
Как меняется быстро время! Сегодня брэнд вполне реально приобретает известное лицо мировой культуры, искусства, шоу-бизнеса।
Более того каждый человек на Земле в течение жизни имеет и складывает свой личный брэнд. Целенаправленное стремление создать свой личный брэнд и познакомить с ним весь мир - это амбиции и достойные।Есть люди, у которых можно и нужно этому учиться।

1 комментарий:

  1. Как верно сказано:серенькие мышки как-то органично перекликаются с названием моего блога об оригиналах и копиях...Это меня утвердило еще больше в мысли,что я иду в правильном направлении.
    А у Дмитрия Смакотина,действительно,есть чему учиться.
    Впрочем,не только у него.Я вот вижу,что мне есть чему поучиться у тебя,Лариса! И это не просто льстивые слова,это правда,которую мне просто приятно обнародовать..

    ОтветитьУдалить