четверг, 17 сентября 2009 г.

ЭТО ПОБЕДА!

С ОГРОМНЫМ ЧУВСТВОМ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ И РАДОСТИ
я сегодня встречаю этот день как самый большой праздник в своей жизни! я много раз слышала фразу "праздники нужно и можно создавать самому" и она была для меня совершенно пустым звуком, потому что для меня, как и для большинства людей - самый большой праздник - пятница - УРА! завтра выходной, а теперь!!! да, теперь понятно, что есть пятница или нет - ПРАЗДНИК - ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ СОСТОЯНИЕ! Это РОЖДЕНИЕ меня самой! ЗАНОВО! это надо ПРОЖИТЬ с теми людьми бок о бок, с которыми, невзирая на трудности, преодолевая их с улыбкой, я прошла это победный этап моей жизни! с огромной благодарностью веры в себя, в моих наставников - Сержа Жиларди, Натальи Косполовой, Евгения и Юлии Славенковых и, конечно, все моих друзей и партнеров в Нефтеюганске и других городах!
НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ И С ПРАЗДНИКОМ!
ЭТО НАШЕ ДЕЛО!!!

1 комментарий:

  1. Я очень рад этому рождению такого маштабного проекта,где люди смогут стать здоровыми,успешный,богатыми,вечно молодыми душой и телом.Я верил в этот проект как и все.Я благодарен вам за то что вы учите нас,всегда поддержите,покажите выход из любой ситуации.СПАСИБО ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить