воскресенье, 6 сентября 2009 г.

ОБО МНЕ

Я - Кетова Лариса - приветствую всех на своем блоге, приглашаю к обсуждению предложенных мною тем, а так же рада обсудить вместе с вами любую тему - всякое мнение будет уважаемо.
КТО Я?
ЛИЧНОСТЬ
- незаурядная, развивающаяся, молодеющая, амбициозная, любимая и любящая, лидер в своей жизни, победитель, любознательная, люблю учиться и еще хочу многого - когда меня однажды (в общем-то впервые в жизни) спросили в 54 года хочу ли я чего-то, я через полчаса остановилась на кусочке Луны, тогда я поняла, что жить хочу долго и даже очень, я хочу быть нескромно богатой и знаю зачем мне это надо. Люблю помогать людям и умею это делать, именно поэтому у меня две профессии, связанные с людьми - медицинская и педагогическая, да еще и третья есть - бизнес-тренер. Это то новое, что появилось в моей жизни с момента заданного мне вопроса - что я еще хочу в жизни! как вовремя он был задан! Я вырастила 3-х дочерей, у каждой из них по одному ребенку - два внука и одна внучка. Живу с любовью к жизни и благодарностью любому человеку, встретившемуся на моем жизненном пути, благодарна родителям, подарившим мне жизнь и моим родным, особая благодарность людям - моим тренерам и партнерам в моем деле, здесь я впервые нашла настоящих друзей и самых теперь близких мне по духу и ценностям людей.
Живу в Западной Сибири - мой бизнес не имеет границ, так же как мои цели, поэтому он мне позволяет жить там где мне интересно, где я хочу жить, где есть люди, которым интересна Я.

4 комментария:

  1. Красивый блог, красивая женщина - амбициозные планы и цели, вижу, что вас ждет огромное будущее! Желание - это основа создания. Если человек ничего не желает - это мертвая личность, но если он желает, но ничего не делает, то он преступник, и это преступление направленное против самого себя. А если: желает, делает, появляется энергия, чтобы делать еще больше, и именно про этих людей говорят: СОЗДАТЕЛИ!!! Именно ими восхищаются, именно они меняют жизнь, именно они по настоящему ЖИВУТ!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада,что такой человек рядом со мной , и не просто рядом.Лариса мой наставник в бизнесе и в жизни. Встреча с ней повернула ее на 180 градусов. Моя жизнь теперь - это тоже жизнь с целью.Успехи за несколько месяцев в моей жизни -результат моих новых убеждений.

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу вым пожелать отличных успехов в деле и в жизни!!!!Я верю что за вами пойдет много людей:)!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса -это новый поворот в моей жизни.
    Я встретила ее не в самый лучший период моей жизни.Вот уже год и три месяца мой наставник помогает обрести себя в новом отношении к жизни.Это надежный человек и профессионал своего дела,я не встречала в своей жизни никого ,с такой огромной энергией жизни.Я просто счастливый человек!

    ОтветитьУдалить