воскресенье, 22 мая 2011 г.

КАЛЬЦИЙ ИЗ АПТЕКИ ИЛИ ИЗ ПРИРОДЫ?

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И ГОСТИ МОЕГО БЛОГА!
ВАМ представилась возможность порадоваться  с человеком, который начал утрачивать желание жизни вместе со своим здоровьем! и вот ее рассказ!
"ДОРОГИЕ ЛЮДИ!

Меня зовут ХАФИЗОВА МАДЫНЯ, мне 58 лет, я живу в Нефтеюганске, Тюменской области и пишу я это потому, что знаю как многим людям сегодня удается с трудом разгибаться, ноют колени и поясница, опухают и болят суставы - и все знают - организму нужен кальций! какой? аптечный или природный, растительный?
хочу поделиться радостью - за три недели мая на месте перелома плечевой кости моей левой руки образовалась костная мозоль! я заплакала на приеме моего лечащего врача, он был очень удивлен!!! и не мудрено!!! в сентябре 2010 года я сломала руку и за 8 месяцев я съела несколько килограммов кальция на более чем 10 тысяч рублей и у меня никак не восстанавливаласть кость! анализы были все хуже и хуже, начало сдавать сердечко, вобщем я впала в депрессию...
ВСЕГО ТРИ НЕДЕЛИ Я ПЬЮ 2 РАЗА В ДЕНЬ НАПИТОК ИЗ МЯКОТИ БАОБАБА - БАОБАБ-ЛАЙФ - ПРИРОДНЫЙ КАЛЬЦИЙ, КОТОРЫМ БОГАТА МЯКОТЬ ПЛОДОВ БАОАБАБА СРАЗУ ДАЛА МНЕ ТАКОЙ НЕВЕРОЯТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПО ЗДОРОВЬЮ!удивлению медиков нет предела, мне уже разрешили снять гипс, я могу двигать рукой, стала спать, вернулась вера в себя и радость жизни!
я знаю как много людей ищут возможность поправить свое здоровье и найти настоящий природный источник кальция!     ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЯ НА МОЙ РЕЗУЛЬТАТ!
это сила и мудрость людей, нашедших в природе истоник кальция, который нужен всем - еще не родившимся, матерям и их детям, особенно людям в возрасте старше 45 лет.

 АХМЕД МБОДЖ - доктор фармацевтики и токсикологии
АХМЕД МБОДЖ - доктор фармацевтики и токсикологии
Я БЕЗМЕРНО БЛАГОДАРНА ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ СОЗДАЛИ ТАКОЙ ПРОДУКТ ПИТАНИЯ КАК БАОБАБ-ЛАЙФ, который отличается от всего остального тем, что он "ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ"  в отличие от всего, чем я пользовалась раньше - "ОТ БОЛЕЗНИ" суставов, почек, головы и всего прочего.
Я ВСТРЕТИЛА ЛЮДЕЙ, ГОТОВЫХ ПОМОГАТЬ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ! будьте здоровы и вы!"
КУПИТЬ БАОБАБ-ЛАЙФ
http://www.colorsoflife.ru
http://biocosmetica.ru

2 комментария:

  1. Меня сильно затронул данный результат . Я благодарю тебя Лариса за то, что ты донесла ценность нашего замечательного продукта Баобаблайф , Мадыня Хафизова приобрела его , и включив его в свой рацион питания ,за такой короткий срок получила результаты, и они помещены в твоем блоге .Это здорово, что люди делятся своими результатами - это очень большая поддержка в работе для всех!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое-то неясное заглавие статьи "Кальций из аптеки или...". Вот в аптеке продаётся наш Бийский ЭВАЛАР. Это плохо, если в аптеке?

    ОтветитьУдалить