среда, 26 января 2011 г.

Шокирующая правда о сетевом маркетинге!!!

3 комментария:

  1. Классный материал Лариса!!! Спасибо!Просмотрев ролик до конца ,прочувствовала гордость за нашу компанию Colorsoflife,которая создала абсолютно все условия всем людям достигать поставленных целей ,и поблагодарила себя за правильно сделанный выбор.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Алсу, у меня такое же чувство, как будто заранее все предусмотрено для людей, особенно после вчерашней конференции с Сержем!
    Я - КОМПАНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер ролик, всё сказано абсолютно верно!
    Просто тронул меня до слёз, и понимание есть того, что мы предлагаем такую великолепную возможность для людей:
    Жить, трудиться, а потом пожинать плоды своего труда, и здоровье и деньги, и свобода,путешествия а главное понимание себя, что хочешь в этой жизни для себя!
    Я поняла, что я хочу быть в сетевом маркетинге- это моё!

    ОтветитьУдалить