воскресенье, 16 января 2011 г.

БАОБАБ ВЫХОДИТ НА АРЕНУ

ДЕРЕВО ЖИЗНИ
http://www.facebook.com/events/create.php?eid=161406600571789#!/?page=1&sk=messages&tid=१६६३२१२९९४२३९
пост Эрика Клера
Ассоциация PhytoTrade прогнозирует взлет популярности Баобаба в странах ЕС в 2011 году (после многочисленных запусков баобабо-содержащих продуктов в течение прошлого года)
Комментарий от Ben Bouckley, 6 января2011

См. также: Ботаника, Индустрия, Фитохимикаты, Экстракты растений, Управление весом

По данным торговой ассоциации, занимающейся продвижением продаж мякоти баобаба в Европейском Союзе, 2011 год, наконец, может стать годом баобаба.
Порошок из мякоти Баобаба имеет грязно-белый оттенок и выглядит как шербет, у него необычный вкус "карамельной груши" и он может использоваться как усилитель вкуса или как уменьшитель содержания сахара в составе некоторых продуктов питания и напитков.
Этот порошок также отличается высоким содержанием витаминов В и С, калия, кальция, железа и антиоксидантов. Согласно маркетинговым исследованиям компании Mintel, этот супер-фрукт должен был получить значительное влияние на европейском рынке еще в 2009 году, после его одобрения от ЕС в качестве новаторского продукта в июне 2008 года.
Но, несмотря на, казалось бы, сильные позиции, умеренное потребление продукта в 2009 году удивило аналитиков и специалистов данной индустрии, которые приписали эту ситуацию задержке в получении американской лицензии GRAS (которая, в итоге, была получена в сентябре прошлого года). В связи с этим, на тот момент, крупные производители пищевых продуктов проявляли осторожность и проводили исследования свойств баобаба лишь в минимальных объемах.
Дистрибьюторская база - ключ к успеху?
Согласно данным компании PhytoTrade, торговой ассоциации, представляющей баобаб в рамках южноафриканской индустрии "натуральных продуктов", - ограниченный успех предыдущих запусков экстракта баобаба в ЕС был связан с необходимостью создания эффективных дистрибьюторских сетей.
Представитель PhytoTrade, Эбди Коллинз (Abdy Collins) сделала следующее заявление для http://www.facebook.com/l/77724vDLoX-vB6MWuwiT4rA6aLA;FoodNavigator.com: "2010 год был действительно хорошим годом, многие компании выполнили свои цели по Разработке Новых Продуктов (NPD), а мы расширили нашу дистрибьюторскую базу и ожидаем увидеть соответствующие результаты в 2011 году."
Данные от компании Mintel за 2010 год подтверждают комментарии Эбди Коллинз - общее количество новых продуктов питания и напитков с содержанием баобаба в ЕС составило 28 (кроме Великобритании) - при этом, 19-ть запусков приходятся на Францию, 6ть - Германию, и по одному в Финляндии, Нидерландах и Швеции.
"Несомненно, общий экономический кризис повлиял на скорость запуска и время Разработки( NPD) для данного продукта", отмечает Эбди Коллинз. А Люси Уэлфорд , руководитель направления по развитию рынка компании PhytoTrade, также ранее сообщала нашему изданию о том, что введение баобаба в состав пищевых продуктов может занять несколько больше времени в связи с его сухой, мучнистой консистенцией.
Эбди Коллинс заявляет, что "широкий ассортимент" запусков продукта по всему миру в 2010 году включает йогурты и зерновые плитки с содержанием баобаба, продающиеся в южноафриканских супермаркетах Woolworth (самых популярных магазинах страны). А запуск мякоти баобаба в Японии сравним с популярностью Pepsi.
Она отмечает, что "в ЕС, в особенности, в Великобритании, сектор пищевого сырья переживает настоящий взлет. Это происходит, главным образом, благодаря тому, что там у нас работает очень активный дистрибьютор Organic Herb Trading Company (Торговая Компания по продаже Органических Трав)".
Взлет популярности продуктов для "Здоровья и красоты"
Продукты с содержанием баобаба, запущенные в Великобритании в 2010 году, включают лимонад, шоколад и мороженое, говорит Эбди Коллинз. При этом, PhytoTrade сейчас "как раз набирает обороты " в странах ЕС после того, как её дистрибьютором в германо-говорящих странах была выбрана швейцарская торговая компания IMPAG , с ноября прошлого года.
Представитель британского дистрибьютора баобаба, Organic Herb Trading Company, сообщила нам: "Наш главный партнер в этой области - компания Yozuna [которая продает джем и лимонад на основе баобаба] - это был один из первых брендов, начавший использовать баобаб. Мы провели анализ рынка и, действительно, может быть количество запусков продуктов с содержанием баобаба пока не так велико, но грядет и появление новых продуктов. "
Другие примеры продуктов с содержанием баобаба на рынке Великобритании, в настоящее время, - это чипсы с сидром и даже Лондонский Джин. А в Европе супер-фрукт входит в состав шоколадных батончиков.
Итак, чем именно объясняется популярность баобаба среди производителей пищевых продуктов? Вероятно, это его использование как уменьшителя сахара в составе продуктов питания, его приятный вкус или высокое содержание клетчатки?
"На этот вопрос довольно сложно ответить", говорит Эбди Коллинз. "Здоровье и красота" - это мега- тенденция, к которой обращаются все крупные производители, и баобаб отвечает этой потребности. Кроме того, это экзотический, необычный ингредиент, - что также притягивает ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий