суббота, 20 февраля 2010 г.

ЦЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ

ЧТО ЗНАЧИТ СТОИТЬ ДОРОГО?

ДОБРЫЙ ЧАС всем, заглянувшим в мой блог, я вижу среди гостей моих постоянных посетителей, их приветствую особо, в ожидании от вас откликов на мои заметки - ведь вас что-то здесь затрагивает.
СЕГОДНЯ особенный день в моей жизни - можно по-разному называть прошедшие 10 дней погружения в профессию сетевика - моей группы в Нефтеюганске - академией, марафоном, для меня это АКАДЕМИЯ, настоящая школа моего становления, как человека, который все больше становится ценным для людей.


НА заключительной бизнес-школе Академии мы говорили о деньгах и отношении к ним. Мы уже со всех сторон рассмотрели преимущество предпринимательского начала своего дела - и тут я увидела все глазами предпринимателя традиционного бизнеса, который начал заниматься сетевым маркетингом интуитивно, и с каждым днем все глубже осознавая его преимущества и красоту, преподнес нам сегодня это видение с точки зрения энергии - что запустишь - то и получишь, да еще и с сетью - в тысячи раз больше! и как затем этот энергетический "снежок" разрастается! к какому глубокому осознанию результативности мы все пришли после этого!



ЕЩЕ одно наблюдение. Искренность чувств проявляли люди во время своего "звездного часа", а в голову и в душу прибежала мысль - Академия так глубоко затронула души людей, открыла их самим себя, создала теплую и добросердечную атмосферу, теперь самое время начать наращивать их ценность - именно сейчас становится более сокращенным путь к их личным победам, ведь ИМЕТЬ больше денег как эквивалента вложенных усилий - значит СТОИТЬ столько же как личность!
ЦЕННОСТЬ личности - чем ее наполнить и измерить, с тем чтобы было что передавать дальше?
ОТВЕТЫ есть, осталось претворять в действиях в жизни.


настроение: Благодарное
хочется: ПОБЕД

1 комментарий: