среда, 17 февраля 2010 г.

Родительский авторитет

В то время, когда я пришла в мою сегодняшнюю команду в сетевом маркетинге, я почти не отдавала себе отчет, как сложатся мои взаимоотношения с дочерьми - у меня их три: Елена, Ольга и Наталья, они противодействовали моему занятию и у меня не было тогда своих сил и убежденности полноценно ответить им.
Я тогда размышляла так: вот я стану зарабатывать, буду иметь.... :)
Это уже сегодня с высоты прожитого опыта понимаю, что мой доход - только мираж в восстановлении наших отношений, авторитет зарабатывается не деньгами, и даже не временем, проведенным вместе с ребенком.
Авторитет - это пример, в ценностях, в жизни, в поступках, в отношении к тебе самой людей, соприкоснувшихся с тобой в жизни, и в отношении к самой себе в первую очередь. Именно такой путь я выбрала сейчас и знаю, что мои дети узнают о моем весе в жизни других людей через "сарафанное радио" - мой любимый сетевой маркетинг. Тем более, что я сама беру пример с успешного человека, тренера и сильного лидера, как Наталья Косполова!
Этот человек для меня авторитет с большой буквы создания отношений со своим ребенком. Начиная свой новый путь в жизни из нищеты в финансовую свободу, преодолевая множество трудностей именно потому, что у нее есть ребенок, Наталья становилась лидером в своей жизни, влияя на жизни многих людей рядом и на расстоянии, легко передает и сейчас свой опыт творческого созидания счастья, в том числе и в отношении с дочерью.
Дочь Екатерина на примере своей матери выросла в самостоятельного и целеустремленного и не по годам мудрого человека, который в свои 23 года - зрелая и сильная личность.
Я хорошо помню, как я просила Екатерину, чтобы она включила меня как капитан в свою команду в моей ПЕРВОЙ АКАДЕМИИ предпринимательства в августе 2006 года, и теперь поняла, что мое доверие в сетевом началось с мудрости Кати.
Благодарю вас обеих,Наталья и Екатерина, что вы есть в моей жизни!

3 комментария:

  1. Сегодня я верю, что благодаря влиянию таких сильных женщин, как Вы, Лариса и Наталья Косполова, я стану безоговорочным авторитетом в глазах моей 16-летней дочери Яны.

    ОтветитьУдалить
  2. Человек способный осознать и САМОЕ ВАЖНОЕ взять на себя ответственность, за то, чтобы БЫТЬ ПРИМЕРОМ ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ это однозначно ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК! Лично, я восхищаюсь такими людьми!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер Лариса Азатовна! Спасибо вам за то, что вы стали таким человеком который берёт на себя ответственность за собственную жизнь! Потому, что благодаря однажды принятому вами решению поменять свою жизнь сделать её ярче, как вы говорите другой, сделав шаг на встречу к таким людям как Евгений и Юля Славенковы, и Наталья Косполова , поверив и доверившись таким людям вы изменились и изменили свою жизнь! Решив приехать в город Нефтеюганск строить систему, вы помогли большому количеству людей, вы помогли мне поменяться вырасти и изменить мою жизнь!
    Поклон вам и всем нашим лидерам и соучредителям до самой земли!
    Я благодарна всем и всему в этой жизни за нашу встречу!
    На данный момент у меня детей нет, а они будут и не 1! И я знаю, что буду для их примером!
    А сейчас я становлюсь примером для своей семьи, команды, друзей, а самое главное я сама себе становлюсь примером!

    ОтветитьУдалить