понедельник, 25 января 2010 г.

ОТ РОЛИ ДОМАШНЕГО ГЕРОЯ ДО ЛИДЕРА СЕТЕВОЙ ИНДУСТРИИ!

"Домашний герой" - моя прежняя роль в семье, когда приходилось брать на себя ответственность от смены обоев до нового образования - способ освобождения энергии и возможности хоть как-то реализовать себя в замкнутом пространстве женщины за опорой на мужнино плечо!
Сегодня понимание величины потенциала энергии женщины в сетевом маркетинге дает возможность раскрепостить и отправить этот потенциал в русло развития и самореализации, сделать его примером и увеличить число последовательниц. Даже в супружеской паре чаще видишь, как бизнес начинает женщина и задает тон. Действительно, женщина, принявшая сердцем свободу и Веру в себя, "в горящую избу войдет, коня на скаку остановит", она способна менять мир свой и вокруг себя кардинально! Вижу, наблюдаю, поддерживаю женщин - сама прошла этот путь и иду дальше.
это я написала в ответ на статью в блоге моего наставника Натальи Косполовой - лидера и примера во всем для меня и большого количества женщин в ее команде, Благодарю, Наташа!

1 комментарий:

  1. Так приятно видеть пермены в человечке, когда она выглянув из-за кастрюльки, пылесоса и плеча мужа, спрашивает с широко раскрытыми глазами: "А я смогу? А это для меня?" Первый шажок - видение себя успешной и нужной. Дальше все зависит от силы желания и такого наставника как Вы, Лариса.

    ОтветитьУдалить