пятница, 4 июня 2010 г.

ФОРМУЛА УСПЕХА ОТ БОРИСА БИЛЕНКО

ЧТО такое СОБЫТИЕ для обычного человека?
Купить новую вещь - пылесос, машину, съездить в отпуск… Да, я согласна, это радости жизни и они очень нужны, остаются фотографии и воспоминания, только жизнь остается в том же русле! из года в год, изо дня в день…
ЧТО такое СОБЫТИЕ для сетевика?
ВОТ ПРИМЕР.






Борис Биленко - человек-легенда.
О таких людях говорят: человек сделал себя сам.
Когда тебе откровенно говорят: не лезь туда, там тебе делать нечего, тебе жизни не хватит, здоровья у тебя нет!
Кто-то складывает начавшие распускаться крылышки, а у таких как Борис вместо крыльев бабочки вырастают крылья орла.
На кого ровняться? чей путь повторить?
ВСТРЕЧА с таким ЧЕЛОВЕКОМ - вот это СОБЫТИЕ!
Оно отличается даже от самой запомнившейся поездки на море тем, что оно за считанные минуты - всего чуть больше двух часов - изменило твой внутренний мир на годы! на Вселенную! навсегда!
Я помню свое желание увидеть и познакомиться с ним лично - я так много о нем слышала и была восхищена пройденным жизненным путем этого человека.
Сегодня для меня это мощная личность, яркая и ценная, у которой я могу почерпнуть их глубины сосуда его души и от этого мы приобретем оба.
ЧТО я взяла для себя от Бориса и могу понести это другим людям?

Огромное уважение и благодарность людям, создателям проекта COLORS OF LIFE - Сержу Жиларди и Эрику Клеру, единственного европейского проекта, начавшего свой путь в России с уникальным предложением продукции активного долголетия и созданием бизнеса на основе самой главной ценности - личности человека.

Я испытываю чувство гордости за то, что я сегодня в команде участвую в создании этого проекта, его процветании.

Как профессиональный сетевик я увидела ступени роста,
по крупицам сложенный опыт с настойчивостью и целеустремленностью дает свои результаты, я увидела созданную мною сегодняшнюю реальность и еще раз убедилась в силе благодарности.
Формула успеха от Бориса Биленко:
благодарность и уважение к своей реальности, излучать и делиться этим как можно с большим количеством людей!
БЛАГОДАРЮ.

3 комментария:

  1. Я присоединяюсь Лариса к тебе , к тому, как ты настолько глубоко прочувствовала послания Бориса,как профессионала высочайшего уровня и как он сказал,"собираешь по крупицам опыт и знания", и используешь в своем росте,в развитии своего дела!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да, действительно ТАКИЕ люди заряжают позитивной энергетикой и оптимизмом

    ОтветитьУдалить
  3. а ничего что он сына бросил.... этот мощный человек
    который сделал себя сам

    ОтветитьУдалить