пятница, 11 декабря 2009 г.

МОМЕНТ ИСТИНЫ



Часто ли в нашей жизни происходят события, которые поворачивают твое представление о самой жизни, о людях, об отношениях к людям и к тебе лично в такую сторону, что сердце замирает?
Живу и расту от события к событию, шла к этому событию в Тюмени целенаправленно, как будто ведет меня в жизни чья-то рука, хотела много, а получила еще больше! И вот оно позади - как всегда - пролетело мгновенно, только след каждый раз все глубже, зримее и значительнее. Осознание силы и значимости того дела, к которому причастна вот уже почти 4 года, делает мудрее и в тоже время моложе душой, самое великолепное - ты становишься полезным все большему количеству людей и тебя узнают и признают, жизнь становится день ото дня краше и начинают сбываться мои мечты, цели достигаются и открываются новые горизонты. Я верю и знаю, что все в моей жизни достижимо, эти я могу делиться с людьми, которые ищут радугу в небе после дождя и радугу в своей жизни. Это увидели люди, приехавшие со мной в Тюмень, принявшие для себя возможность самому раскрасить свою жизнь в цвета радуги. И все это воплощается в жизнь - торжество души при регистрации своих магазинов трудно передать словами - здесь поет душа, горят глаза.
Огромная благодарность жизни за встречу с таким людьми, как Серж Жиларди, Наталья Косполова и Евгений Славенков - эти люди делают меня счастливой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий